ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Если ваше изделие DENON имеет технические проблемы, сначала обратитесь в авторизованную торговую организацию, к которой вы приобрели продукт. Если изделие подлежит обслуживанию как гарантийное согласно срокам установленным производителем или торговой организацией, ваш продавец позаботится о гарантии обслуживании (см. Гарантийные условия). Чтобы убедиться в наличии гарантийного обслуживания, обеспечиваемого производителем DENON, мы рекомендуем вам выяснить в соответствующем разделе интернет сайта, является ли данная торговая организация официальным представителем продукции DENON. Продукция, приобретенная в неавторизированных торговых организациях, исключаются из гарантии производителя DENON.

В случае истечения гарантийного срока изготовителя вы также можете напрямую связаться с одной из наших авторизованных сервисных организаций и запросить поддержку.

Ниже вы найдете список наших авторизированных сервисных центров:

65023, Украина,
г. Одесса,
ул.Осипова 37, офис 1,
компания "МИРС"
Тел: +38 (048) 7321423
E-mail: mirs@tango.com.ua

03057, Украина,
г. Киев,
ул. Викентия Хвойко, 21,
СЦ "Нью Винд" / ФОП "Зинченко В.М.",
Тел: +38 (044) 3316955

49027, Украина,
г. Днепр, ул.
Олеся Гончара, 6,
СЦ "Динек" / ФОП "Загорулько И.В.",
Тел: (067) 928-28-77, (066) 337-80-26

Авторизованный дистрибьютор запасных частей Denon:

65023, Украина,
г. Одесса,
ул.Осипова 37, офис 1,
компания "МИРС"
Тел: +38 (048) 7321423
E-mail: mirs@tango.com.ua